Если в прошлом году наибольшей популярностью пользовались разнообразные социальные медиа, то в наступающей 2012 году они несколько потеряли свои позиции. Им на смену пришел мобильный маркетинг, уже сейчас оказывающий существенное влияние на рынок сбыта, и как считается, может стать более востребованный, чем классическая СМС-рассылка. Он завоевал бешенную популярность в странах Европы и США, однако на территории России его подстерегает ряд существенных сложностей, которые могут помешать его успешному развитию. Рассмотрим подробнее каждую из них, а также причины, почему СМС-рассылка до сих пор не теряет своей актуальности.

Еще в 2010 году множество россиян начали пользоваться мобильным интернетом, видя его очевидные преимущества. По данным статистики количество людей, подключающий мобильный интернет, составило около 10 миллионов человек в месяц. К началу 2011 года около 18% населения пользовалось мобильным интернетом, по крайней мере, раз в неделю, что явилось показателем определенной заинтересованности россиян в удобном новшестве. Впрочем, развитие мобильный интернет получил в основном в крупных городах, при этом три из четырех жителей России никогда не пользовались им. Соответственно, СМС-рассылка – лучший способ познакомить таких людей с новостями компании или предложить свою продукцию.

Известно, что многие интересные аспекты мобильного интернета только начинают раскрываться. По статистике далеко не у всех людей есть смартфоны, что значительно сужает ряд потенциальных получателей ваших сообщений. Как правило, три из каждых четырех жителей России носят с собой обычные телефоны с небольшим экраном, которые не смогут в полной мере воспринять присланные SMM. При этом эти же люди легко примут простое СМС-сообщение в рамках общей СМС-рассылки, что делает такой способ передачи информации очень доступным и оправдывающим вложенные средства. Немаловажным является также тот факт, что 40% мобильной аудитории как раз используют небольшие телефоны, откуда проще всего воспринимать информацию в емкой текстовой форме, какую предоставляет СМС-рассылка.

Наши клиенты