Канадское рекламное агентство Lg2 запустило социальную рекламную компанию о том, как опасно писать смс сообщения находясь за рулем. Рекламный ролик был подготовлен для страхового общества Квебека, который обращает внимание на то, что за всю историю существования автомобилей и различных средств связи, люди никогда ничего не писали во время езды. Видимо на то есть причины. Суть такова: "Не пиши смс-сообщения за рулем".

Напомним что в 2012г News Outdoor проводила рекламную компанию «СМС за рулем», которая была посвящена проблеме безопасного вождения.
пишешь смс за рулем?
Американскими исследователями было установлено, что СМС-переписка за рулем занимает второе место среди самых распространенных причин смертности на дорогах. По данным ООН, набирая смс за рулем, водитель увеличивает риск аварии в 20 раз. По данным различных исследований, водители, разговаривающие по телефону или набирающие СМС, оказываются не в состоянии оперативно реагировать на изменения дорожной ситуации. Эффект сравним с вождением автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
Так что если вам действительно надо отправить смс сообщение, не делайте этого во время движения.

Наши клиенты