Не секрет, что сегодня СМС-рассылками пользуются самые разные компании, и этот способ передачи информации востребован в разных направлениях бизнеса. Вот лишь некоторые компании, для которых могут быть актуальны услуги данного типа.
1. Разработчики и интеграторы.
СМС-рассылка является предельно важной для любой компании, частью деятельности которой является предоставление нескольких видом услуг сходной специфики, либо и вовсе интеграция услуг в одну и продажа ее в пакетном варианте. Это может быть программирование и продажа разнообразного программного обеспечения, установка и техподдержка и многое другое. Здесь с помощью смс-рассылки можно получить:
- новости и уведомления;
- подтверждение смены пароля;
- получение кодов активации;
- время доставки токара и стоимость (в случае покупки в интернет-магазине);
- уведомление о необходимости оплаты услуг (при оказании услуг интернет-провайдера, телевидения, баланс на банковской карте и пр).
2. Компании такси.
На сегодняшний день множество компаний предлагают услуги по перевозке пассажиров. Конкуренция так велика, что требуется сделать свои услуги буквально идеально удобными для клиентов, чтобы люди заказывали такси в определенной компании. Кроме того, оптимизированная работа с заказчиками транспорта позволяет доставлять такси по нужному адресу оперативно и в срок, так что клиенты остаются довольными.
Что же может дать смс-рассылка такой компании?
- операторам больше не придется звонить клиенту – вместо этого заказчик получит смс-уведомление;
- существенно уменьшатся счета за мобильную связь;
- в смс клиент узнает номер и модель машины, таким образом, существенно снижается риск ошибки;
- без дополнительных средств существенно расширяется доступный функционал.
Это лишь некоторые примеры использования СМС-рассылки. Она актуальна для автосалонов, СТО, магазинов всех направлений и множества компаний. Если вы хотите качественно предложить свои услуги клиентам, СМС-рассылка это именно то, что вам нужно! Ознакомиться с ценами на смс рассылки.