Прежде всего, рассылка смс является одним из наиболее экономичных, и в то же время эффективных способов расположить к себе клиента. Каждое отдельно взятое смс стоит копейки, более того, если вы платите лишь за доставленные смс, ваш бюджет будет использоваться строго по назначению. Также смс рассылка позволяет воздействовать на потребителя сразу же, в то время как остальные виды рекламы срабатывают лишь тогда, когда потенциальный заказчик или покупатель увидит их на бигборде, по телевизору или прочитает в газете. 
Итак, что же требуется знать о компании, с которой вы предполагаете работать? Прежде всего, работает ли она с физическими или с юридическими лицами. Рассылая сообщение обоим группам людей, такая компания станет реальным подспорьем в любом виде коммерческой деятельности, каким бы вы ни занимались.
 
Вторым немаловажным пунктом является ценовая политика. При заказе больших объемов, а также в случае особых смс-проектов стоимость может быть рассчитана индивидуально для вас, что даст вам возможность воспользоваться предоставленными услугами, а также уложиться в отведенный бюджет. Наиболее важным является наличие соглашений с операторами мобильной связи. В этом случае компания не будет рассылать СПАМ, а ограничится лишь нужными и информативными сообщениями, которые не вызовут раздражения у пользователей, а следовательно не приведут к негативной реакции на рассылку в целом и ваш торговый тренд в частности.
 
Если вы предполагаете использование нестандартного смс-проекта, таргетированного на определенную группу населения, либо предполагающего многоуровневую рассылку сообщений, компания сможет предоставить необходимую помощь в реализации данного проекта. В частности будет проведен мониторинг потенциальной аудитории, после чего текст сообщения будет составлен специально с расчетом на нужную вам группу. После первой рассылки будет проведен анализ эффективности для того, чтобы при необходимости внести коррективы в параметры рассылки либо текст сообщения. Также будет тщательно подобрано время смс рассылки – наиболее удобное для нужной вам группы, так чтобы смс-сообщение не оторвало ваших потенциальных клиентов от работы, апришло в тот момент, когда им удобнее всего спокойно его прочесть. Важно наличие у выбранной вамикомпании договоренности с основными мобильными операторами. Это позволит вам охватить всю сеть потенциальных заказчиков и получить в итоге качественный сервис и увеличение объема продаж.

Наши клиенты