Эффективность смс измеряется, прежде всего, высокой степенью отклика, а, следовательно, пользой, принесенной Вашей компании. Так как польза эта, в конечном счете, выражается в денежных знаках, то уже на этапе первой рассылки важно правильно составлять смс. Иначе Ваши сообщения вызовут лишь раздражение у получателей, и Ваша база подписчиковзначительно поредеет.

Итак, по каким же критериям составляется правильное sms?

1

Четкая цель.

Нужно понимать, каких именно действий Вы ожидаете от получателя сообщения. В ином случае Ваши смс будут «бить мимо», и рискуют быть негативно воспринятыми.

2

Ценность информации.

Именно это качество компенсирует время, потраченное получателем на чтение Вашего смс. Получив от Вас несколько полезных сообщений, клиенты будут более благосклонны к последующим. Кроме того, на фоне стандартного СПАМа Вы будете выигрышно смотреться.

3

Правда и ничего кроме правды.

Не врите клиенту. Пример: человек получает сообщение «При покупке кухни аэрография навытяжку бесплатно». Однако уже в магазине выясняется, что для получения подарка требуется купить полностью весь набор кухонной мебели. Результат: разочарование клиента, возможно отказ от дальнейшего сотрудничества. Если Вы сомневаетесь, перед началом рассылки дайте прочесть текст sms вашему знакомому и проверьте, правильно ли он его понял.

4

Интрига.

Ее целью является заинтересовать получателя сообщения и направить его на Ваш сайт. Пример: «Желаете гарантированно защитить вашу машину от царапин? Подробности на сайте_____».

5

Призыв к действию.

Примите как факт, что Вашего клиента необходимо подталкивать к нужному Вам действию. Снабдите сообщение такими словами как: «посетите», «перейдите», «зарегистрируйтесь», «позвоните», и пр. 

Соблюдая эти пять простых правил, Вы сможете существенно повысить конверсию Ваших смс, особенно если предварительно проведете анализ Вашей целевой аудитории.

Наши клиенты