Эффективность смс измеряется, прежде всего, высокой степенью отклика, а, следовательно, пользой, принесенной Вашей компании. Так как польза эта, в конечном счете, выражается в денежных знаках, то уже на этапе первой рассылки важно правильно составлять смс. Иначе Ваши сообщения вызовут лишь раздражение у получателей, и Ваша база подписчиковзначительно поредеет.
Итак, по каким же критериям составляется правильное sms?
1Четкая цель.
Нужно понимать, каких именно действий Вы ожидаете от получателя сообщения. В ином случае Ваши смс будут «бить мимо», и рискуют быть негативно воспринятыми.
2Ценность информации.
Именно это качество компенсирует время, потраченное получателем на чтение Вашего смс. Получив от Вас несколько полезных сообщений, клиенты будут более благосклонны к последующим. Кроме того, на фоне стандартного СПАМа Вы будете выигрышно смотреться.
3Правда и ничего кроме правды.
Не врите клиенту. Пример: человек получает сообщение «При покупке кухни аэрография навытяжку бесплатно». Однако уже в магазине выясняется, что для получения подарка требуется купить полностью весь набор кухонной мебели. Результат: разочарование клиента, возможно отказ от дальнейшего сотрудничества. Если Вы сомневаетесь, перед началом рассылки дайте прочесть текст sms вашему знакомому и проверьте, правильно ли он его понял.
4Интрига.
Ее целью является заинтересовать получателя сообщения и направить его на Ваш сайт. Пример: «Желаете гарантированно защитить вашу машину от царапин? Подробности на сайте_____».
5Призыв к действию.
Примите как факт, что Вашего клиента необходимо подталкивать к нужному Вам действию. Снабдите сообщение такими словами как: «посетите», «перейдите», «зарегистрируйтесь», «позвоните», и пр.
Соблюдая эти пять простых правил, Вы сможете существенно повысить конверсию Ваших смс, особенно если предварительно проведете анализ Вашей целевой аудитории.