Первая и основная проблема sms-сообщения в его небольшом объеме. В считанную сотню знаков Вы должны вложить интересную информацию, интригу, призыв к действию и многое другое – причем так, чтобы полученный текст легко читался и не вызывал дополнительных вопросов (если конечно, это не вопрос «почему я до сих пор не купил этот товар/заказал эту услугу?»).
 
Краткость в сообщении очень важна, причем для оценки смс не нужно ориентироваться на максимальное количество знаков. Если Вы можете уложить мысль в 60 символов, не нужно использовать все 120, т.к. чем короче сообщение, чем меньше времени на его чтение потратит потенциальный клиент – и тем выше вероятность, что он прочтет его до конца.
При работе с аудиторией в случае подбора оптимального sms-сообщения имеются несколько «золотых правил», которые лучше соблюдать, если Вы хотите получить действительно значимую отдачу от Вашей рассылки. В частности, это умение правильно расставить акценты.
 
Многие компании теряют огромные деньги на рассылке неграмотно составленных сообщений. Чтобы понимать, какое сообщение является грамотным, и в чем его «изюминка», сравните следующие тексты: «Сеть магазинов «Watsons» проводит распродажу помад марки Oriflame, владельцам дисконтных карт скидка 30%». или «АКЦИЯ для владельцев дисконтных карт Watsons: получи помаду Oriflame с 30% скидкой (до 14 декабря)».
Как видите, грамотные акценты способны буквально преобразить Ваше смс-предожение.

Примеры смс рассылок
Варианты смс-рассылок. Продолжение

Наши клиенты